Решение технических проблем

Тема в разделе "Личный кабинет", создана пользователем Thomas Mraz, авг 1, 2018.

  1. Thomas Mraz

    Thomas Mraz Администратор Команда форума Команда Asgard

    Вопрос - При запуске инсталятора клиента не чего не происходит! Что делать?
    Ответ - Данная ситуация возникает в случае проверки содержимого инсталятора вашим антивирусом. Для решения данной ситуации необходимо подождать некоторое время после запуска инсталятора (до 5 минут, в зависимости от мощности компьютера) пока клиент не запустится. Или же отключить антивирус перед установкой клиента. Иногда и то и другое.

    Вопрос - В лаунчере клиента пишет 'Ошибка записи'! Что делать?
    Ответ - Для исправления данной проблемы необходимо закрыть лаунчер, перейти к каталогу с установленным клиентом, вызвать на нем свойства (пкм - Свойтва) убрать галку с атрибута 'Только для чтения' нажать 'Применить'. Потом зайти в папку с клиентом и проделать те же манипуляции с папкой 'data'. Запустить лаунчер от имени администратора, подождать пока пройдет обновление клиента, нажать 'В игру', играть.

    Вопрос - При нажатии кнопки 'В игру' в лаунчере, возникает ошибка отсутствия d3dx9_...dll! Что делать?
    Ответ - При возникновении данной ошибки необходимо скачать и установить Microsoft DirectX

    Вопрос - При нажатии кнопки 'В игру' в лаунчере, не чего не происходит! Что делать?
    Ответ - Переходим в каталог у установленной игрой, папка client смотрим есть ли в этой папке файл client.exe Если файл отсутствует, значит он удален антивирусом, (либо защитником виндовс если антивирус отсутствует) необходимо отключить антивирус и добавить файлы в доверенную зону. Как это сделать на примере антивируса Avast. Если же файл присутствует попробуйте запустить его вручную, если он не запускается и выдает ошибку связанную с Microsoft c++ вам необходимо скачать и установить данные библиотеки Microsoft Visual c++

    Вопрос - Лаунчер зависает при запуске (программа не отвечает, китайские символы).Что делать?
    Ответ - Жмем правой кнопкой по "Компьютер" - "Свойства" - "Дополнительные параметры системы" - Вкладка "Дополнительно" - в строке "Быстродействие" жмем "Параметры" - вкладка "Предотвращение выполнения данных" ставим галку на "Включить DEP только для основных программ и служб Windows" жмем "Применить", перезагружаем Windows.

    Вопрос - Содержание данной темы мне не помогло! Что делать?
    Ответ - Скачайте и запустите программу удаленного управления компьютером TeamViewer и обратитесь в поддержку на нашем сайте. С вашего согласия мы сами решим вашу проблему удаленно.
     
    Последнее редактирование: авг 1, 2018

Поделиться этой страницей